На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 101 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Древние подземные круглые тоннели – это старинная пневматическая дорога?

https://i.ytimg.com/vi/3nef4UcnuII/maxresdefault.jpg

Древние подземные круглые тоннели – это старинная пневматическая дорога? Сегодня уже многие наслышаны об огромных многокилометровых подземных туннелях, круглой формы. Многие современные исследования подтверждают версию, что подобные тоннели простираются даже между континентами и пронизывают всю Землю вдоль и поперек.

И если информацией подобных совершенно ровных, гладких, прямолинейных и абсолютно круглых тоннелей под землей уже мало кого удивишь, то их истинное предназначение – тема для дискуссий. Версий их предназначений сотни: от подземных дорог, по которым летают летающие тарелки до нор гигантских змеевидных существ подземного мира. Идея перемещения предметов в трубе или тоннеле с разреженным воздухом имеет длительную практику осуществления в виде пневмотранспорта. Первое письменное сообщение было доставлено по трубе еще в 1792 году в соборе Святого Стефана в Вене. В Берлине пневматическая почта появилась в 1865 году, в Париже — в 1866-м Идея подземного поезда, движущегося в тоннеле с разреженным воздухом, впервые была запатентована в 1835 году Генри Пинкусом.

Взяв за основу опыт Европейских изобретателей пневмопочты, в 1867 году Альфред Бич разработал и впервые представил деревянный прототип пневматического метро на выставке Американского института в Нью-Йорке. Вагончик с десятью пассажирами перемещался по тридцатиметровой трубе под действием потока воздуха, нагнетаемого огромным насосом.

Посмотрите очень внимательно на изображение кирпичного туннеля Альфреда Бича для пневматического поезда, под Нью-Йорком? Ничто вам не напоминает? Подобные туннели можно увидеть не только под многими городами Европы, но Америки. Точно такую же конструкцию, один в один, имеют многие старинные канализационные коллекторы 18-19 веков. Обратили на поражающее сходство, вроде бы совершенно разных подземных объектов.

Могу предположить, что еще в 19 веке, а возможно и раньше, под многими городами были построены и реально действовали пневматические железные дороги. Но после, по не понятой пока причине, их использование по назначению повсеместно прекратили и отдали под обычные городские канализации. Первые в мире опыты с перемещением тела в вакуумной трубе за счёт электромагнитного поля поставил в 1911—1913 годах в Томском технологическом институте российский профессор Борис Вейнберг.

В 21 веке опять вспомнили про Трансатлантический тоннель, который должен проходить под Атлантическим океаном между Северной Америкой и Европой, а точнее между Нью-Йорком и Лондоном.

.

Картина дня

наверх