На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

ОСВЯЩЕНИЕ.

 

ОСВЯЩЕНИЕ - Со стороны смерти.

"Ибо воля Божия есть освящение ваше". (1Фес. 4:3)

Со стороны смерти. В освящении Богу приходится иметь дело с нами и со стороны смерти, и со стороны жизни. (Многие из нас столько времени проводят в месте смерти, что мы приобретаем какой-то замогильный вид.) Перед освящением всегда происходит генеральное сражение, всегда какая-то сила тащит нас прочь от Иисуса Христа и Его требований. И когда Дух Божий начинает нам показывать, что такое освящение, начинается борьба - "...Если кто приходит ко Мне и не возненавидит... и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лк. 14:26). Дух Божий в процессе освящения будет снимать с меня все, что я на себя напялил, пока я не останусь "самим собой", то есть не приду на место смерти. Готов ли я быть "самим собой" и никем больше - чтобы у меня не было ни друзей, ни отца, ни брата, ни каких-то собственных интересов - готов ли я, просто говоря, на смерть? Это непременное условие освящения. И неудивительно, что Иисус сказал: "Не мир пришел Я принести, но меч" (Мф. 10:34). Тут-то и начинается битва, тут-то так многие из нас и падают духом. Так отождествить себя со смертью Христа мы отказываемся. "Ведь это так сурово, - говорим мы. - Не может быть, чтобы Он хотел от меня этого". Но наш Господь действительно суров, и Он именно этого от нас и хочет. Так готов ли я свести себя до уровня просто "себя", совлечь с себя все, что обо мне думают мои друзья, все, что о себе думаю я сам, и предать это простое ничем не прикрытое "я" Богу? Как только я это сделаю, Бог освятит меня во всей полноте, и я ни к чему не буду относиться всерьез, кроме как к Богу. Если я буду молиться: "Господи, покажи мне, что для меня означает освящение", Он покажет. А означает оно, что я становлюсь единым целым с Христом. Иисус Христос не дарит мне освящения, это Он Сам делается для меня освящением (1 Кор. 1:30).

 

ОСВЯЩЕНИЕ - Со стороны жизни.

"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас... освящением..." (1-е Кор.1:30)

Со стороны жизни. Тайна освящения заключается в том, что все совершенство, все достоинства Иисуса Христа нам передаются не постепенно, а в одно мгновение, в то самое, в которое я верой начинаю понимать, что освящением для меня стал Сам Христос. 
Освящение значит ни больше, ни меньше, чем то, что святость Христова явным образом становится моей святостью. Главный и чудный секрет святости заключается не в подражании Христу, а в том, чтобы дать Ему возможность проявить Себя в моей смертной плоти. 
Освящение - это "Христос в вас" (Кол. 1:27). Мы верой принимаем Его чудесную жизнь как безвозмездный дар Божьей благодати. Так готов ли я к тому, чтобы Бог сделал для меня освящение настолько же реальным, насколько оно реально в Слове Его? 
Освящение - это передача человеку святости Иисуса Христа. В каждой освященной душе, и через нее, проявляются Его терпение, Его любовь, Его святость, Его вера, Его чистота, Его праведность. При освящении мы получаем от Христа не силу на то, чтобы быть святыми, а саму святость, которая была явлена в Нем, а теперь Им явлена во мне. 
Освящение - это реальная передача, а не подражание. Подражание - это явление другого порядка. В Иисусе Христе верх всякого совершенства, и тайна освящения заключается в том, что все совершенство Иисуса Христа находится в моем распоряжении. Медленно, но верно жизнь моя обретает непередаваемую словами стройность, здравомыслие и святость. "...Силою Божиею... соблюдаемых..." (1 Пет. 1:5).

 

ВРАТА В ЦАРСТВО

"Блаженны нищие духом". (Матфея 5:3) Не нужно считать нашего Господа в первую очередь Учителем. Если Иисус всего лишь Учитель, то все, на что Он способен, - это подвергать меня мукам, ставя передо мной требования, достичь которых мне заведомо не дано. Что толку показывать мне идеал, к которому я не смогу даже приблизиться? Лучше мне о таком идеале вообще не знать, спокойнее будет. Что толку говорить мне, что я должен стать тем, кем мне не стать, - человеком с чистым сердцем, который делает то, чего никому не должен, который полностью предан Богу? Прежде чем учение Иисуса Христа будет иметь для меня какой-то смысл (кроме изложения идеала, приводящего к отчаянию), мне нужно познать Его как Спасителя. И когда я рождаюсь свыше от Духа Божьего, я знаю, что Иисус Христос пришел не только учить: Он пришел сделать меня таким, каким я могу стать по Его учению. Искупление означает, что Иисус Христос может вложить в любого человека тот Дух, который управлял Его собственной жизнью, а все требования, которые предъявляет Бог, подразумевают наличие именно такого Духа. Учение Нагорной проповеди человека плотского приводит к отчаянию - что и требовалось доказать Христу. И пока мы будем самонадеянно считать, что можем жить по учению нашего Господа, пока мы не сломим свое невежество на каком-нибудь препятствии и не будем готовы прийти к Христу нищими и принять Его дары, Бог не будет останавливать нас на ложном пути. "Блаженны нищие духом" - вот первый принцип в Царстве Божьем. Царство Иисуса Христа основано на нищете, а не на богатствах; на осознании полной беспомощности - "Я не могу за это даже и взяться!", а не на благих порывах. И тогда Иисус скажет: "Блаженны вы". Вот когда откроется дверь! Но сколько же нужно времени, чтобы поверить, что мы бедны! Однако, только осознав свою нищету, мы можем подойти к тому рубежу, за которым начинает творить Иисус Христос.

ХАРАКТЕР И ДЕЛА

"...Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное". (Матфея 5:20) 
Ученик Христа отличается не тем, что он творит благие дела, а тем, что у него благие побуждения, потому что он сделался благим по сверхъестественной благодати Божьей. Выше благих дел может быть только благая жизнь. 
Иисус Христос пришел для того, чтобы дать любому человеку, который того захочет, новую наследственность, которая превзойдет праведность книжников и фарисеев. Иисус говорит: «Если ты Мой ученик, ты должен не только поступать правильно - у тебя должны быть правильные побуждения, правильные мечты, правильными должны быть самые сокровенные твои мысли.» 
Побуждения твои должны быть настолько чисты, чтобы Всемогущему Богу не приходилось в них ничего подвергать осуждению. 
Но кто может предстать в Вечном Свете Божьем и не быть подвергнутым осуждению? Лишь Сын Божий. И Христос говорит нам, что Своим Искуплением Он может вложить в любого человека Дух Свой и сделать его чистым и по-детски бесхитростным. 
Чистоты, которой требует от меня Бог, достичь мне можно лишь в том случае, если меня переделать изнутри. И Христос Своим Искуплением именно это и взялся сделать. 
Никто не может очиститься соблюдением законов. Иисус Христос не дает нам никаких правил и уставов, Его учение - это истины, которые можно истолковать только тем Духом, который нам дает Он. 
Спасение, которое дарует Иисус Христос, чудесно тем, что Христос изменяет нашу наследственность. Он изменяет не человеческую природу, Он изменяет то, что ею движет.

ПО МАТЕРИАЛАМ ПРОПОВЕДЕЙ ОСВАЛЬДА ЧЕМБЕРСА

Картина дня

наверх