На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Труба 1

ТРУБЫ

Труба 1

Прежде чем прозвучат трубы Ангелов написано, что "пришел иной Ангел" с золотою кадильницей, чтобы в ней вознести молитвы всех святых. - 8.3-5. На пути совершенствования человека в вере, могло быть сказано много молитв – молитв прошения и благодарения, искренних и не искренних, и множество других молитв. О чаше человеческих молитв Евангелие от Филиппа учит: "Чаша молитвы содержит вино, она содержит воду, служа символом крови, над которой совершают Евхаристию (вера в то, что говоришь). И она наполняется Духом святым. И она принадлежит полностью совершенному человеку. Когда мы выпьем это, мы получим совершенного человека". - Филипп 100. О многословии в молитвах, Иисус говорил ученикам - "А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны, не уподобляйтесь им." - Мф.6.7-8. И вот, все эти молитвы были возложены на золотой жертвенник, который есть учение Христа. И вознесся дым фимиама с молитвами, в которых присутствовала искренность и миролюбие, а все обыденное от молитв осталось в кадильнице, которая потом была наполнена огнем с жертвенника и повергнута на землю. Отчего на земле произошли смятения, голоса, громы, молнии и землетрясения. - 8.3-5. Эти смятения происходили и происходят в среде верующих, потому что множество молитв остаются не услышанными, дежурными и заученными от прошлого времени и не несут плода для своего времени, так как не устремлены в небесное будущее, но утверждаются в земном наследии. Потому от вылитой золотой кадильницы на землю, для всего поверхностного и несовершенного, наступило время труб суда от Слова Божия. Чтобы встать в правильную позицию в понимании труб, необходимо обратиться к закону о трубах в учении пророков. Так в 49 год пред юбилейным пятидесятым возвращения народа в свое владение, в определенный месяц и день, было повелено трубить трубою по всей земле. Этот день труб был днем "очищения" народа Божия. - Лев.25.8-10. При Соломоне трубящие и поющие, издавали один голос к восхвалению и  славословию Бога. - 2.Пар.5.13. Исайя пророчествует о великой трубе Слова Христа, при звуке которой придут к Господу затерявшиеся и изгнанные. - Ис.27.13. Иезекииль говорит об обязанности пророка-стража, трубить и вразумлять об опасных делах беззаконника. - Иез.33.1-7. Моисею было сказано сделать две серебряные трубы для "созывания" общества и "снятия" станов, во время остановок. - Чис.10.1-10. В этом неполном перечне значения труб ветхого Писания, замечается основное значение труб Откровения.

При первой трубе Ангела, на землю пали град, огонь смешанные с кровью и погибла третья часть дерев, и зеленая трава сгорела. - 8.7. Будет серьезным заблуждением в познании домостроительства Божия, если за трубами видеть гнев Божий над Своим творением в природе, о котором сказано: "И увидел Бог все, что Он создал, и вот хорошо весьма". - Быт.1.31. Если обратиться к образам ветхого Завета, то заметим, что под деревами часто подразумевался народ и его дела. О царе Навуходоносоре сказано: "Дерево, которое ты видел, которое большое и крепкое. Это - ты царь, возвеличившийся и укрепившийся, и величие твое возросло и достигло до небес". - Дан.4.17-19. У Иеремии дерево означает пустое учение язычников и уставы народов: "ибо уставы народов - пустота, пустое учение - это дерево". - Иер.10.3-8. Через пророка Осию говорится о народе, который отверг Богопознание и ведение Божие, что: "народ Мой вопрошает свое дерево разумения, и жезл (желание власти) его дает ему ответ". - Ос.4.1-12. В притче Авимелеха о деревах,  говорится о народе, который перестал искать в Боге своего царя, но искали защиты от человека - терновника. И терновник сказал деревам благородным, "если вы поистине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под тенью моею, если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские". - Суд.9.1-15. В этой притче замечается одна из истин значения огня в Слове Божием, как исправление путей народов земли - "как дерево виноградной лозы между деревами лесными Я отдал огню на съедение, так отдам ему жителей Иерусалима. Из одного огня выйдут и другой огонь пожрет их". - Иез.15.1-8. Так во время исхода народа из пустыни, который много сомневался в силу Божию и поступал вероломно к его заповедям, не искал Его воли, то судом огня для них был "огнь закона", который они не могли исполнить: "одесною Его огонь закона". - Вт.33.2. По существу огонь Божий не есть причина мести, но ревностная любовь к человеку и его спасение: "ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля". - Соф.3.8. Когда мы приближаемся к тайнам Слова, именно то, что делает нас свободными, Иисус говорит -  "Тот, кто вблизи  Меня, вблизи огня, и кто вдали от Меня, вдали от царствия". - Фома 86. Огнем испытания становятся болезни, как это было в жизни ветхих пророков. - П.Иер.1.13; 2.4; Пс.38.4. Человеческое высокомерие сравнивается с деревом высоким: "и узнают все дерева полевые, что Я Господь, высокое дерево понижаю, низкое дерево повышаю, зеленеющее дерево иссушаю, а сухое дерево делаю цветущим". - Иез.17.24. Если человек не замечает того, то становится, как трава зеленая не давшая цвета, семян и плодов и которая сгорела вся. - От.8.7. Из множества псалмов под травой разумеется дела беззаконников, людей ненавидящих Сион – (город солнечный, небесный), и что люди и дела их обыденные размножаются, как трава. - Пс.36,71,89,92,128;  Иак.1.10 В ученичестве Христу, необходимо помнить, что Он есть, - "как огонь расплавляющий и как щелок очищающий", а также видеть в «третьей части дерев в огне» наше очищение: "И введу эту третью часть в огонь и очищу их, как очищают золото". - Мал.3.2; Зах.13.9.

Картина дня

наверх