На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Ангел силы

3 Ангел силы

И вот, на арене третий «сильный Ангел», который взял камень, подобный "большому жернову" и поверг его в словесное море народов. - 18.21. Он был подобен "жернову" в котором за все времена было смолочено много пшеницы от Слова Божия. И этот камень грозит повергнуть великий город Вавилон, да так что гуслисты и поющие, и художества художника, и шума от слов «не будет слышно в тебе». – 18.22. Эти слова Откровения говорят творчество человека в религии слова, музыке и художестве. Образ «зверя» - сатаны, дьявола, антихриста, блудницы и других отрицательных персонажей религии стал главенствующим в культуре народов и стал таковым как его понимали религиозные учителя древности. Но, созданный образ «зверя» далеко не всегда соответствовал сакральному Слову Библии.

Например, обратим внимание на самый яркий образ современной культуры - «антихриста». Апостол Иоанн в своем последнем послании сказал трижды: "Ибо многие обольстители вошли в мир не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего от плоти; такой человек есть обольститель и антихрист". Слово "антихрист" присутствует только в учении Иоанна и только в связи отношений между мужчиной и женщиной. Связывать это слово с какими то людьми  - деспотами, политиками, палачами и прочее, которые были, есть и будут появляться на горизонте исторического времени, по меньшей мере не корректно. Апостол по сути засвидетельствовал, что дух антихриста проявляется в устах людей, исповедующих и проповедующих рождение (появление) Христа, не "от плоти". Такой дух, заблуждения о рождении Иисуса, уже исповедовали многие проповедники слова во времена Иоанна и который вошел в учения Луки. Суть заблуждения не в том, что Иисус не рожден от Духа Святого, но что не от семени мужчины. Все Ветхое Писание во множестве и от начала пророчествует, появление нового Пророка (Мессии) от "семени и чресел мужа". И многие Евангельские слова (кроме Луки) свидетельствуют, что Иисус родился, как всякий человек от семени: "Который родился от семени Давидова от плоти, но открылся  Сыном Божиим (именно) по духу святыни". По "детству" человечества был допущен миф о чудесном зачатии Иисуса и служил авансом для людей, утверждающихся в вере на чудесах. Если мы не способны на основании здравого смысла отвергнуть это заблуждение по приверженности к догмату церкви, то исследуем сие от Писания вместе с Лукой. Лука в доказательство своего учения ссылается на "бывших с самого начала очевидцами и служителями Слова". Но это по крайней мере не корректно, потому что даже ученики Иисуса, как и сам Иисус, не могли быть свидетелями зачатия матери Учителя. По этой причине в Евангелии от Филиппа сказано: "Никто не сможет узнать, в какой день мужчина и женщина  сочетаются друг с другом, кроме их самих".

В русле исторических исследований Евангельских текстов можно утверждать, что ни один из избранных, двенадцати (прямых) учеников Христа, не утверждал  учения о чудесном зачатии. Далее, Лука сослался на единственные в этом вопросе слова пророка Исайи: "Итак, Сам Господь даст вам знамение: Се, Дева во чреве примет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еманнуил". Это пророчество находится в трех временных плоскостях, которые мы не будем рассматривать. Но в части пророчества, где говорится, что "Дева во чреве примет и родит Сына", имеет смысл присмотреться: Дева, от иудейского учения и бытовой традиции, означает молодую женщину, повзрослевшую в летах и способную познать мужа. Она есть женщина-невестка, которая впервые познает мужчину, зачинает и рождает дитя. И таковой "была" Мария, но не те четыре женщины из родословия Иисуса по Матфею, которые уже имели мужей и рождали детей, прежде чем происходило рождение того, через которого прослеживалось родословие Иисуса. Именно по отношению к ним она была "девственницей" до первого познания мужа, от которого родился первенец Иисус. Далее сказано, что она "примет во чреве", то есть семя, ибо чрево для семени и оно не то место где пребывает Дух Святой, который характеризуется как Дух - правды, любви и истины, по Евангельскому учению. Отец, мать и дитя составляют естественную природную троицу, через которую продолжается жизнь человечества.

Вглядываясь в религиозное историческое прошлое нового времени от рождества Христова, несложно заметить, что основным источником превозношения и сохранения девства среди религиозно настроенных людей, является учение апостола Луки о "чудесном" зачатии и рождении Иисуса. Вообще, очень важно различать и понимать, что есть прямые ученики Христа и не прямые (Лука, Павел, Феофил, автор Деяния). Как и в самих синоптических Евангелиях важно различать авторский текст, от слов Иисуса. Еще раз напомним, что Он говорил, "кто слушает Мои слова, тот является моим учеником", а «кто слушает пророка и праведника» получит их награду. Подобное рассмотрение примеров других «отрицательных» персонажей Библейского слова можно много множить. Частично они рассмотрены в работе «Пир на краю вселенной».

Если этих сакральных истин Слова не замечать и продолжать игнорировать, то всем нам - "кормчим" и плывущим на "своих" кораблях веры, предстоит увидеть дым от пожара ее. Когда голоса поющих и играющих на свирелях уст не будут слышны  "в нас", не будет "художника и художества" новых учений, и шума "жерновов", молотящих хлеба Слова всуе. И свет светильника не появится "в нас", потому что в светильник необходимо всегда добавлять нового масла, а масло истины необходимо приобретать трудом познания. И голоса "жениха и невесты" не будет слышно "в нас", потому что жених и невеста это по сути люди, живущие в ожидании возлюбленного, а вдова на звере всегда бедна - ее взнос в сокровищницу мира всегда мал и равен двум греческим монетам.

Не сложно заметить, что этот Ангел продолжает судить людей Пергамской церкви, те которые продолжают придерживаться учений пророков от имени Валаама и Николаитов. Это от ее несовершенной любви растлевалась земля, когда она благословляла войны, утверждала мирские законы, участвовала в политических событиях, канонизировала свои дела, книги, имена. Таковы многие дела ее, когда она митингует, судится с миром по его законам, евангелизирует мир на чудесах, книжники защищают свои издания  личными правами, без права перепечатки, учителя учительствуют о постах, молитвах и дарах, врачуют души человеческие ложными надеждами о земном рае и многое другое, удаляющее от Христа Грядущего. Во время этого суда еще раз являются 24 старца от ветхих пророков, которые поклонились Богу и сказали - аминь! за то, что Господь "осудил ту великую любодейницу, которая растлила землю" своею любовью к внешним делам и взыскана кровь рабов Его от руки Ее. - 19.2-4. Конечно, не этому суду радуется истинный верующий, но той радостью суд  Которого осуществляется истиной: "Суд будет один, истина утвердится, вера укрепится. Затем последует дело, откроется воздаяние, восстанет правда, перестанет господствовать неправда". А в другом месте Господь говорит: "Венцу уподоблю Я суд Мой". - 3.Езд.5.42;7.34-35. Таков будет суд венцами церкви и наш с нею, если дорастем до веры, осуществляемой наши истинные и глубинные ожидания. Ангел говорит, что "суть истинные слова Божии", те которые утверждают в том, что "блаженны званые на брачную вечерю Агнца" и что Святый город Иерусалим "приготовлен, как невеста", и что "воцарился Господь Бог Вседержитель". Что  "наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя", и что этому надлежит быть "вскоре", если соблюдаем "слова пророчества книги сей". - 19.6-10. Книга Откровение трижды приковывает внимание к словам Божиим, которые выделены, как "суть истинные слова Божии". - 19.9; 21.5; 22.6. Слово "суть" выделяет самое ценное, важное из общего и отличает Его волю, проявляемую во времени. Без познания Его воли через книгу Откровение и исполнение этих пророческих слов, человек всегда будет несовершенен в своем служении.

Много сказано ценных слов в Библии и Евангелиях, но очень мало выделенных как «суть истинные», на которые необходимо обратить особое внимание. «И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый, виссон же есть праведность святых». – 19.8. Много учений создано о праведности и праведниках, но если обратиться к книге Зогар, как сияние истины, то в ней праведником назван тот, кто устремляет свои желания к женщине и этот виссон отношений между мужчиной и женщиной, является самым чистым и светлым. И тогда понятно, почему названы блаженными, те кто услышал зов именно на брачную Вечерю небес. Как понятно и то, что не многие услышат этот зов и начнут «ругаться» и спорить в Слове. Тогда появляется белый конь и сидящий на нем называется «Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует». А еще Он «имел имя написанное, которого никто не знал» и в тоже время «Имя Ему Слово Божие», как многие знают, что есть такое Слово, читают его но мало вникают в суть истинных слов там сокрытых. – 19.12.

«Из уст Его острый меч» судит и обжигает тех, кто приближается к Слову поверхностным чтением и пониманием. И Он «пасет их жезлом железным» от закона – нельзя, не трогай, не прикасайся. И Он «топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя» для тех, кто так и не понял или услышал, но не принял - в чем тайна домостроительства Божия на земле. – 19.15. Как тайна, она так же написана на Его бедре, что Он «Царь царей и Господь господствующих» именно в любви. И не просто в общей любви ко всякой твари, но любви от «бедра», которое знаменует силу влечения чресел к противоположному полу.

Еще обратим внимание, что в книге Откровение не раз написано: «И сказал мне». – 19.9. Успех служения зависит от личной способности человека услышать Его суть истинные слова, сказанные лично "мне". Когда Иоанн услышал суть истинные слова Божии, то пал к ногам Ангела, чтобы поклониться за эти слова, но Ангел сказал ему: "Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества". - 19.10. Слово Откровения открывает истину, что свидетельство Иисусово определяется наличием в человеке "духа пророческого" о грядущем Христе в скором времени и что вместе с Ним мы идем не просто в обители многие, но именно на брачную Вечерю Агнца.

Картина дня

наверх