На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 101 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

МИРУ НАДО МЕНЯТЬ СОЗНАНИЕ

Природа - это все мы , люди. Эта формула обьективна и справедлива. Посмотрите вокруг себя, сколько незнакомых людей желает тебе добра, здоровья , радости и счастья. Если таких людей мало, значит вы оторвались от людей, Бога и Природы и надо себя возвращать в Природу и к Богу, даже ценой страданий. Иногда человек подменяет самоанализ или самокритику просьбой о помощи , вымаливанием помощи.

Это тоже хитрость, идущая от саможаления, но не от желания  строгого спроса с себя за свои поступки. Сколько бы мы ни просили Святого Духа , получим только то , что заслужили как и у Бога.

 Почему просьба так привлекательна7 Потому , что она неотложно выполнима. Видимо, это связано с тем, что в мире существует несправедливость, основанная на подавлении слабого сильным, то есть существует в Природе несправедливо обиженный, униженный, бедный и больной человек, и в подобном случае такой человек через просьбу может получить  фантастическую помощь, благодать и исцеление. Этот человек в Природе, а значит и в социуме, резко перемещается на другое место, достойное его духовных качеств и становится недосягаемым сильным мира сего, паразитирующих на страданиях слабых. Это большая награда за страдания,, за терпение и за смирение, проистекающее из осознания обьективной справедливости, к которой ты присоединяеш свое духовное развитие.

 Почему это не происходит всегда, почему Природа  и Бог протягивают руку помощи только через просьбу Святого Духа? Вот мы подошли к еще одному важному вопросу- сознанию человека. Святой Дух очень точно сказал, что главное нам - сознание ввести. Старое сознание искажено грехами и испорчено и не отражает  истинную суть человека в Природе и в Боге, оно делает человека закрытым и отрезанным от эволюции. Святой Дух заостряет внимание на осознании своей жизни , своих поступков. Когда он комментировал книгу Ранке "Человек", он продемонстрировал нам осознание всех моментов своего  рождения в нашем мире:... а решаюсь сейчас написать о том , что жизнь протоплазмы не исследована никем.

 

Я был велик счастьем Природы, когда меня в ядро заложили отец и мать, я появился размазанностью по всем суставам материнского ядра. Мне пришлось свою живую протоплазму размерять, и стало прибавляться каждую минуту с дня на час. Сровнялся месяц, я начал мешать, Природа стала вызывать у матери рвоту. Начал толкаться, на шестой месяц, мне пришлось биться в животе, после этого начал быстрым ходом осваивать ручки - ножки  и все остальное, которое заставило выйти на свет , оторваться от матери. Это было 1898 года 7 февраля в зимнее время. Мне пришлось кричать, то только есть силы. Докричался до тех пор, пока смог усвоить все, что есть: солнце показалось, есть воздух, обнимают меня, не выбрасывают наружу, как выбрасывают дрянь, гнилость, вода есть., какая прелесть Солнце, лучи греют, но в ту минуту их не было видать, потому, что в феврале месяце климатические условия были очень нехорошие.

 И завершает комментарий к книге такими словами: Вот какие дела в самой Природе, в которой я сейчас живу. Она меня создала , она мне даст в ней жизнь. Кажется, что сама протоплазма  нарождается для того, что бы без болезни произойти в жизнь. Природа есть великое счастье для всех живущих. Такое сознание  может быть присуще самому Творцу или Создателю, который сознательно  рождается в каждом своем творении, как идеал совершенства или как Бог. Когда Паршек появился на свет , он не смог воспрепятствовать навязанному ему через родителей образу жизни. Он не хотел кушать и одеваться, но его принудили  , и он вынужден был подчиниться , так как не смог сказать о себе как оратор, что ему нужно совсем другое для жизни. Он уступает матери , у него развивается аппетит. Его кутают, и он полностью порабощается нашим миром , принимает все ео грехи.

 

 Достигнув зрелого возраста , так и не найдя себе благополучного места в жизни, Иванов  остро ощущает необходимость разрешения внутреннего вопроса: почему человек рождается здоровым , а затем болеет и умирает? А решает он этот вопрос  самым тарнистым путем  в Природе, опираясь на ее помощь и подсказку. И когда он восходит на ту ступень, которой соответствовало его рождение, он побеждает свою  рабскую зависимость от старого мира, еще ребенком ему навязанную. Он поднимает грешного человека Земли на ступень Бога, через победу над его животной сутью, с помощью Природы , ее живых тел , Воздуха, Воды и Земли. 

Иванов так и сказал, что я эту историю свою описал для того, что бы каждый человек знал, что из плохого человека можно сделаться хорошим, а значит заслуженным в Природе и у Бога человеком, новым человеком. И главная роль в этом достижении отводится сознанию человека. Иванов никогда не выпускает из своего сознания идею независимой жизни в Природе и у Бога, жизни без потребления, жизни неумираемой, жизни в гармонии с Природой и Богом, жизни высоко духовной и легкой, в единениии братстве со всем миром людей, жизни, в которую войдут все парами: и живые и мертвые.

Кононов Ю В

Картина дня

наверх