На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

ХРИСТОС И ЕГО ЦЕРКОВЬ.

 

Священное Писание, да и сама жизнь свидетельствуют о том, что Бог не ограничен в Своих действиях и решениях и может спасать и призывать людей принадлежащих к разным земным христианским церквям, и не принадлежащим к конкретным христианским религиозным организациям, но людей, принадлежащих Иисусу Христу по духу. Людей, знающих Его, любящих Его и послушных Ему. Это Церковь с большой буквы Ц.

Я верю, что есть Его дети и среди религиозных организаций, но я верю, что Его воля в том, чтобы мы следовали за Ним Самим, а не за человеческими организациями, которые часто запугивают и порабощают себе людей, и зачастую преследуют свои собственные интересы, по сути, служа себе, а не Богу!

Важны ваши личные ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПОСТОЯННЫЕ отношения с Иисусом, возрастание в познании Его, послушание Ему и желание единения с Ним и удаление от всего, что противно и ненавистно Ему [Иоанн 17:21] и как результат постоянное преображение в более похожего на Него человека. Следуя за церковной организацией, многие не следуют за Богом, а следуют за правилами и заповедями человеческими, и не слушаются Его. Как говорил Сам Христос про многих фарисеев, религиозных деятелей Израиля, так и в современности, доктрины, предания и традиции людей, зачастую идут в конфликт со словами Иисуса Христа.

Нужно выбирать Христа, потому что ОН говорит "Следуй за Мной", Он не повелел следовать за кем-то еще. Иисус Христос - САМ есть Истина и Путь и Жизнь. И спасает человека не церковь, а именно Он!!!

 

Невидимая Церковь принимает видимые формы, но не отождествляется с человеческой организацией. 

Об этом пишут и православные:

Церковь вместе со всеми исповедуемыми её атрибутами вполне видима — как минимум для всех в Евхаристии, в выносимой Чаше, как максимум —настолько, насколько позволяет каждому рассмотреть духовное зрение.

Воскресший Христос тоже был не всегда сразу узнаваем учениками, а узнанный, порой неожиданно становился невидимым для них, оставаясь телесным по природе. Главное проблема другая — не путать Церковь с её институциональными надстройками и обёртками. Они столь же необходимы для явления и служения Церкви в мире, как одежда и спектр социальных ролей для человека. Но одежда Христа, от прикосновения к которой исцелилась кровоточивая, о которой бросали жребий римские воины — это всё-таки не Он. До подобного идолопоклонства никогда не доходит при почитании святынь, связанных с Его земной жизнью. Почему же при вступлении на экклезиологическую почву подобная путаница, нерасчленение того, что есть Церковь, что от Церкви, и что вмещает в себя Церковь здесь (там) и теперь (тогда), возникает на каждом шагу?

 

Господь Иисус и затем Апостолы предупреждали о том, что придут лжеучителя и многих прельстят. Сами Апостолы сражались с ересями и отстаивали евангельскую веру. Но это были догматические, вероучительные споры, а не попытки ввести право собственности на учение Христа.

Вопрос о том, что делать с человеком, который «не ходит за нами», хотя и действует именем Христовым, был закрыт Самим Господом: 

«И сказал ему Иисус: не препятствуйте; ибо кто не против вас, тот за вас». (Лук.9:50)

Церковь — это собрание людей, которых призвал Христос. Она одна! 
И существует только по воле Христа. И только Он решает, кто войдет в нее. Эта единая Церковь выражается в видимых собраниях. 

Вот что пишет по этому поводу Миллард Эриксон:

Слово ἐκκλησία Павел использует чаще других авторов Нового Завета. Поскольку большинство его посланий адресовались конкретным местным собраниям верующих, нет ничего удивительного, что этот термин обычно относится к группе верующих того или иного города.

Мы видим, что Павел обращается к "церкви Божией, находящейся в Коринфе" (1 Кор. 1:2; 2 Кор. 1:1), "к церквам Галатийским" (Гал. 1:2), к "церкви Фессалоникской" (1 Фес. 1:1). Это относится и к другим новозаветным писаниям. Начало Откровения Иоанна (Отк. 1 - 3) адресовано семи конкретным церквам. И в Деяниях ἐκκλησία означает в первую очередь христиан, живущих и собирающихся в определенном городе, например, Иерусалиме (Деян. 5:11; 8:1; 11:22; 12:1, 5) или Антиохии (Деян. 13:1). Павел посещал местные церкви для рукоположения пресвитеров (Деян. 14:23), для утверждения церкви (Деян. 15:41; 16:5). В большинстве случаев ἐκκλησία употребляется в смысле местной церкви.

Помимо упоминания о церквах конкретных городов, есть также места, где говорится о собраниях в домах верующих. Приветствуя Прискиллу и Акилу, Павел приветствует и "домашнюю их церковь" (Рим. 16:4; см. также 1 Кор. 16:19). В Послании к Колоссянам он пишет; "Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его" (Кол. 4:15). Но чаще слово ἐκκλησία имеет более широкий смысл — всех верующих какого-то города (Деян. 8:1; 13:1). В некоторых случаях оно относится к целому географическому региону. Пример — Деян. 9:31: "Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем, и, при утешении от Святого Духа, умножались". Еще один пример — 1 Кор. 16:19: "Приветствуют вас церкви Асийские". Обратите внимание, что в первом случае слово "церковь" стоит в единственном числе, а во втором - во множественном.

Следует отметить, что собрание или группа верующих в каком-то конкретном месте никогда не рассматривается просто как часть или составляющая всей церкви. Церковь — не сумма или результат сложения отдельных местных групп. Целое мы находим везде. Карл Шмидт пишет: "Как мы уже указывали, сообщество или церковь не слагается из отдельных приходов. Каждая община, будь то самая малая, олицетворяет сообщество в целом". В том же духе высказывается и Кенен: "И в книге Деяний [как и в посланиях Павла] ἐκκλησία предстает единым целым. Считается, что она появляется только в том случае, когда собирается в определенном месте (ср. Деян. 14:27). Но она всегда подразумевает общность". Для понимания этой концепции важен стих 1 Кор. 1:2. Павел обращается к "церкви Божией, находящейся в Коринфе" (см. также 2 Кор. 1:1). Обратите внимание, что он пишет церкви, существующей или проявляющейся в конкретном месте — Коринфе. "Она едина во всем мире и в то же время конкретно существует в виде отдельных собраний".

Миллард Эриксон, Христианское богословие. 49 глава.

Осталось только сделать еще один шаг — перестать ассоциировать Церковь с конфессией и начать ассоциировать ее только с призывом Христа, обращенным к каждому конкретному человеку: «Следуй за Мной!»

… мы делаем вывод, что различие между видимой и невидимой церковью следует сохранить, но с некоторыми оговорками. Притча о плевелах среди пшеницы (Мф. 13:24-30,36-43) и рассказ Иисуса об овцах и козлах (Мф, 25:31-46) подтверждают это различие. Но его надо рассматривать как признание возможности лицемерия или даже обмана, а не поводом принизить значение членства в церкви. Оно отражает истину, высказанную во 2 Тим. 2:19: "Познал Господь Своих". Даже один из двенадцати учеников Иисуса оказался предателем.

Следует отметить, что в Писании основное значение придаётся духовному состоянию человека. Например, о ранней церкви Лука говорил: "Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви" (Деян. 2:47).  Когда апостолам задавали вопрос о спасений, они никогда не ставили его в зависимость от связи с группой верующих. Когда Петра и других апостолов спросили: "Что нам делать, мужи братия?" — ответом было: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов" (Деян. 2:37-38). То же самое Петр говорил в Деян. 3:12-26 и 4:7-12. На вопрос темничного стража в Филиппах: "Что мне делать, чтобы спастись?" — Павел ответил прямо и недвусмысленно: "Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой" (Деян. 16:30-31). Ни в одном из этих случаев нет и намека на то, что решающее значение имеет принадлежность к какой-то группе. Слова Иисуса самарянке указывают, что конкретное место поклонения имеет менее важное значение по сравнению с поклонением в духе и истине (Ин. 4:20-24).

Приоритет или первенство невидимого над видимым не означает, что мы должны принижать значение видимой формы церкви. По всей вероятности, нормой было вхождение верующего в общину (см., например, Деян. 2:47). Мы точно не знаем, что влекло за собой членство в апостольской церкви, но, безусловно, можно говорить о наставлении, молитвах, богослужениях и, как мы, в частности, видим в Деян. 5, о дисциплинарных мерах. Следовательно, мы должны всячески подчеркивать важность вхождения каждого верующего в группу верующих и твердой преданности ей. Христианство — корпоративное объединение, и полностью раскрыться христианская жизнь может только во взаимосвязи с другими верующими.

Признавая различие между видимой или эмпирической церковью и невидимым или духовным братством, мы должны делать все возможное для ликвидации этого различия. Ни один истинный верующий не должен оставаться вне общения, и в то же время необходимо стремиться, чтобы в него входили только истинные верующие. Обращение с Ананией и Сапфирой (Деян. 5), а также наставления Павла Коринфянам (1 Кор. 5:1-5) и Галатам (Гал. 6:1), касающиеся отношения к грешникам, указывают на необходимость внимательного наблюдения со стороны группы за духовным состоянием и поведением ее членов. Хотя совершенная чистота всех членов — недостижимый в этой жизни идеал (Мф. 13:24-30), в то же время нельзя терпимо относиться к открытому неверию и греху.

Миллард Эриксон, Христианское богословие. 49 глава.

 

Хочется напомнить о таких людях, говорящих о истинности своей организации, что не вы спасаете, не у вас зародилась истина, не вы возрождаете и освящаете, но Бог!

"Иисус сказал ему: Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня". Иоан.14:6

Картина дня

наверх